Налоговики рассказали как узнать о жалобе
Межрайонная ИФНС России № 23 по Челябинской области сообщает, что вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу, без участия лица, подавшего жалобу,
В данном случае руководитель вышестоящего налогового органа извещает лицо, подавшее жалобу, о времени и месте рассмотрения жалобы.
По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган:
1) оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения;
2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера;
3) отменяет решение налогового органа полностью или в части;
4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;
5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.
В случае устранения налоговым органом нарушения прав лица, подавшего жалобу, до принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения.
Последние новости
В Минздраве рассказали, как уберечь здоровье в праздники
Празднование Дня Победы в этом году произойдет практически сразу после окончания Великого поста.
В Роспотребнадзоре оценили риски завоза лихорадки Ласса
Во всех пунктах пропуска страны ведется усиленный санитарно-карантинный контроль.
Вакансии на судебных участках мировых судей г. Снежинска
На судебные участки №1, №2 и №3 г.Снежинска требуются: помощник судьи, секретарь судебного заседания, делопроизводитель.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить