20.04.2023

Открылись садовые маршруты

В Магнитогорске возобновили садовые маршруты. Ежедневно автобусы ездят по 13 различным направлениям и доставляют пассажиров в 30 садовых товариществ.

В Магнитогорске возобновили садовые маршруты. Ежедневно автобусы ездят по 13 различным направлениям и доставляют пассажиров в 30 садовых товариществ. Татьяна Артеменко побывала на одной из остановок и узнала у горожан, почему одни не довольны графиком, другие - вместительностью автобусов.

 

 

На остановках садовых маршрутов вновь многолюдно. Водители самых ранних рейсов готовы забрать дачников уже в 8 утра. Однако людей больше волнует, как и во скольку они смогут вернуться назад.

 

"Сейчас удобный график. Но потом летом - у нас вот 7.20 было - надо чтобы было попозже. А то в 7 уедешь и уже потом никак".

 

"Автобус для нашего сада этот очень маленький. Когда едут с сумками, везут рассаду, в него не пробиться. Очень тяжело ехать. Те года был побольше, а вот в прошлом году мы очень мучились. Ещё садятся с "Горняков", там с "Зелёной долины" и получается автобус переполненный".

 

В администрации города уверяют, что количественный состав садового транспорта не изменился. Обслуживание 30 некоммерческих товариществ с 40 тысячами активных садовых участков осуществляется автобусами по 13 направлениям, ещё на 6 направлениях работают маршрутные такси.

 

Кирилл Шумов, начальник управления транспорта и коммунального хозяйства администрации г. Магнитогорска

"Уже более 5 лет количество транспорта, обслуживаемого именно садовые маршруты, оно остается без изменения. Единственное вот у нас вносились корректировки по загрузке. У нас имеются подтверждающие факты - это фото- и видеоинформация, где автобус движется в определённое время суток и он практически пустой. Соответственно перевозчики выходят на председателей, с ними разговаривают, со старшими улицы и производится корректировка графика".

 

Александр Головков, председатель совета Магнитогорской ассоциации "Союз садоводов"

"Обслуживают частные компании. Если это был "Маггортранс" раньше, то он субсидировался из бюджета, а этих товарищей не субсидуируют. И они, если допустим последний рейс, заполняемость меньше половины, то естественно он для них не рентабельный, и они стараются его сократить".

 

В администрации города напоминают, 10 лет назад, когда большие муниципальные автобусы, курсировали и по городу, и в сады, горожане сделали выбор в пользу более мобильных маршруток. Поэтому теперь садовые перевозки осуществляют частники и тем, кто недоволен графиком движения, необходимо решать проблему совместно с руководством cада и перевозчиками.

 

Кирилл Шумов, начальник управления транспорта и коммунального хозяйства администрации г. Магнитогорска

"Активным жителям, садоводам мы рекомендуем, в первую очередь, обращаться в своё садовое правление, чтобы садовое правление выходило на перевозчика. Всё это согласовывается с нами. Мы смотрим сколько по пассажиропотоку действительно нужно количество рейсов и автобусов увеличить и это всё гибко регулируем".

 

 

Татьяна Артёменко

Последние новости

Вторая декада мая в Челябинской области была на 4-5 градусов холоднее обычного

Вторая декада мая в Челябинской области была на 4-5 градусов холоднее обычного, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Международный аэропорт г. Челябинска выполнил рекомендации Челябинского УФАС России по рекламе в здании

  АО «Челябинское авиапредприятие» приняло меры по прекращению распространения спорной рекламы   Также АО «Челябинское авиапредприятие» сообщило в ведомство об организации предварительного контроля содержания ре

Изменения Регламента

Было рассмотено три вопроса. Так, депутаты проанализировали исполнение мероприятий Реестра наказов избирателей, обсудили распределение сэкономленных на торгах средств.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *