Профессии «Первых»
Участники Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» на базе своих первичных отделений организовали мероприятия, посвященные празднованию Дня весны и труда.
Участники Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» на базе своих первичных отделений организовали мероприятия, посвященные празднованию Дня весны и труда. С 24 апреля по 1 мая школьники вместе со своими родителями в образовательных организациях провели открытые уроки и мастер-классы по различным профессиям.
Цель акции «Все профессии важны» - расширение представления учеников об огромном и многообразном мире профессий своих родных. Юному поколению сложно представить, какое количество специальностей сейчас существует в мире, и многие ребята даже не знают, чем занимаются их родители, когда уходят на работу.
Участников «Движения первых» чуточку больше узнали о маме и папе, бабушке и дедушке, а может и о других родственниках.
Посмотреть фотографии и видео различных профессий может любой желающий в группах первичного отделения в социальной сети ВКонтакте с хештегами #ДвижениеПервых74 #РДДМ74 #ПрофессииПервых74 #ТРУДКРУТ74 .
А 1 мая прошла акция «Будь в Движении». Участники создали свой танец, а затем поделились им на личной странице или в группе первичного отделения в социальной сети ВКонтакте с хештегами #ДвижениеПервых74 #РДДМ74 #ФлешмобПервых74 .
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.