Сотрудники ГИБДД следят за тем, как чистят дороги от снега и наледи
С начала года уже составлено 19 предостережений подрядным организациям. Фото: ГИБДД Сотрудники ГИБДД Магнитогорска провели очередной мониторинг состояния дорог города.
С начала года уже составлено 19 предостережений подрядным организациям.
Фото: ГИБДДСотрудники ГИБДД Магнитогорска провели очередной мониторинг состояния дорог города. Только с начала текущего года подрядные организации получили 19 предостережений о недопустимости нарушения требований в сфере содержания улично-дорожной сети.
«В декабре 2023 г. в отношении двух подрядных организаций сотрудниками Госавтоинспекции составлено два административных материала в соответствии со ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дороги других дорожных сооружений в зимний период», — добавили в ГИБДД.Напомним, что за подобное нарушение грозит штраф в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей для должностных лиц, для юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Инспектирование соответствия состояния улично-дорожной сети на территории Магнитогорска проводится ежесуточно.
Ксения ЛебедеваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.