Три поколения – одна профессия
Семья Тимофеевых-Смирновых - представители династии, выбравшей своей профессией службу в пожарной охране.
Семья Тимофеевых-Смирновых - представители династии, выбравшей своей профессией службу в пожарной охране. На счету Ивана Тимофеева, основателя династии, десятки спасенных жизней и сотни потушенных пожаров. В 1960 году он выбрал профессию огнеборца и стал настоящим профессионалом. А еще он воспитал двух замечательных дочерей: Татьяну и Нину, которые пошли по стопам отца.
Татьяна больше 20 лет отдала противопожарной службе. Работала старшим бухгалтером, начальником финансовой части. Уходя на пенсию, оставила достойную смену – сына Андрея.
Андрей – действующий сотрудник МЧС. Он окончил академию противопожарной службы, а также с отличием РАНХиГС. На сегодняшний день Андрей является заместителем главного Государственного инспектора Челябинской области по пожарному надзору.
Вторя дочь Ивана Тимофеева, Нина, также работала в пожарной охране, занималась профилактикой пожаров и возгораний, неоднократно поощрялась руководством. В настоящее время Нина на заслуженном отдыхе.
Трудовая династия Тимофеевых-Смирновых ещё раз доказывает: спасать людей – призвание!
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.