В Ашинском муниципальном районе прошла «горячая линия» для населения по вопросам ЖКХ
20 апреля администрация Ашинского муниципального района провела «горячую линию» для населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
20 апреля администрация Ашинского муниципального района провела «горячую линию» для населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В ходе двух часов поступило восемь обращений от горожан.
Вопросы жителей касались начисления коммунальных платежей, уборки и ремонта подъездов в многоквартирных домах города Миньяр по ул. Советская 46, 77, Горького 97, 102 и Кирова 75. Поступила благодарность в адрес сотрудника ООО «МКК» за добросовестную работу во время отопительного сезона.
Обращения горожан Аши касались тем: - модернизации системы питьевого водоснабжения в поселке Лесохимиков, - состояния детской площадки по улице 40 лет Победы дом 8, благоустройства дворовых территорий, - регулировки уличного освещения у дома 27 по улице Мира, и содержания контейнерной площадки в поселке Горького Укского сельского поселения.
Ответы на все поступившие сообщения по теме жилищно-коммунального хозяйства были даны заместителем главы Ашинского муниципального района Виталием Зубовым, начальником Управления инженерной инфраструктуры администрации района Сергеем Лапиным, директором управляющей компании ООО «МКК» Вячеславом Мартыновым и директором МУП «АКХ» Виктором Лукьяновым. Также на линию поступили сообщения по соблюдению тишины и оказания медицинских услуг, которые были переданы для разъяснения в адрес отраслевых органов.
Как отметил заместитель главы АМР Виталий Зубов: «Все обращения по итогам «горячей линии» мы проработаем и примем решения. Проведение «горячей линии» хороший формат, чтобы услышать мнение горожан по оценке качества предоставляемых услуг ЖКХ».
Решено проводить «горячую линию», посвященную вопросам жилищно-коммунального хозяйства ежеквартально.
Вопросы жителей касались начисления коммунальных платежей, уборки и ремонта подъездов в многоквартирных домах города Миньяр по ул. Советская 46, 77, Горького 97, 102 и Кирова 75. Поступила благодарность в адрес сотрудника ООО «МКК» за добросовестную работу во время отопительного сезона.
Обращения горожан Аши касались тем: - модернизации системы питьевого водоснабжения в поселке Лесохимиков, - состояния детской площадки по улице 40 лет Победы дом 8, благоустройства дворовых территорий, - регулировки уличного освещения у дома 27 по улице Мира, и содержания контейнерной площадки в поселке Горького Укского сельского поселения.
Ответы на все поступившие сообщения по теме жилищно-коммунального хозяйства были даны заместителем главы Ашинского муниципального района Виталием Зубовым, начальником Управления инженерной инфраструктуры администрации района Сергеем Лапиным, директором управляющей компании ООО «МКК» Вячеславом Мартыновым и директором МУП «АКХ» Виктором Лукьяновым. Также на линию поступили сообщения по соблюдению тишины и оказания медицинских услуг, которые были переданы для разъяснения в адрес отраслевых органов.
Как отметил заместитель главы АМР Виталий Зубов: «Все обращения по итогам «горячей линии» мы проработаем и примем решения. Проведение «горячей линии» хороший формат, чтобы услышать мнение горожан по оценке качества предоставляемых услуг ЖКХ».
Решено проводить «горячую линию», посвященную вопросам жилищно-коммунального хозяйства ежеквартально.
Последние новости
Уралсиб увеличивает ставки по вкладам в юанях
Банк предлагает новые условия для вкладчиков в китайской валюте.
Назначение нового министра тарифного регулирования и энергетики в Челябинской области
Губернатор Алексей Текслер подписал указ о назначении Антона Дрыги.
Профилактика инсульта: простые шаги к здоровью
Важно знать, как снизить риск инсульта и распознать его признаки.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Бузулуке