В центре Миасса покрывается льдом и инеем жилой дом
Жители дома на улице Победы сняли на видео страшную "зимнюю сказку" в своём подъезде Ледяные стены, покрытые инеем перила, сосульки вместо лепнины, заснеженные двери-порталы, кладка из снежных кирпичей...
Жители дома на улице Победы сняли на видео страшную "зимнюю сказку" в своём подъезде
Ледяные стены, покрытые инеем перила, сосульки вместо лепнины, заснеженные двери-порталы, кладка из снежных кирпичей... Думаете, это описание декораций для сказки про Снежную королеву? Отнюдь: это реальность миасцев, живущих в доме № 2 на улице Победы.
Сочетание морозной погоды и безразличия коммунальных служб превратило подъезд в иллюстрацию к страшной сказке. Потолки, стены, лестница, перила - всё покрылось инеем и сосульками. Поднимающийся пар в мороз мигом замерзает, превращая интерьер в снежный дворец. Вот только жильцы такой красоте совсем не рады: холод пробирается в квартиры, двери замерзают и не сразу открываются.
Видеозапись, сделанная миасцами в собственном подъезде, мгновенно разлетелась по сети. Люди жалуются, что их управляющая компания не обращает внимания на дом. Часть батарей в подъездах спилено, остальные - не греют, потому что сами едва-едва тёплые.
За жильцов вступились активисты ОНФ: они обратились в прокуратуру и Следственный комитет.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.