В Челябинске на уборке снега задействовано более 200 единиц техники
Усилена работа по вывозу снега.
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
По сведениям администрации города Челябинска минувшей ночью подрядчики задействовали 220 единиц техники и более 200 рабочих. Сегодня, 5 января, на дорогах областного центра работают 240 снегоуборочных машин и 520 рабочих.
« В приоритете остаются пешеходные маршруты, остановки общественного транспорта, переходы. Усилена работа по вывозу снега », – отметили в пресс-службе городской администрации , дополнив, что о проблемных участках можно сообщать по круглосуточному номеру диспетчера 89517717325.
Ранее городской глава Алексей Лошкин поставил задачу подрядчикам уделять особое внимание тротуарам, пешеходным переходам и остановкам общественного транспорта, особенно вблизи храмов, учитывая их массовое посещение в Рождество. Проделанную работу Лошкин контролирует лично в ходе выезда на место.
« Обратил внимание на порядок возле храмов и доступность парковок. Никаких гор снега, мусора и того, что может помешать прихожанам в эти праздничные дни, быть не должно », – написал мэр Челябинска в своем телеграм – канале.
Автор: Игорь МаксимовПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.