В Магнитогорске оказалось выгодно сдавать квартиру
Эксперты выяснили: в каких городах стоит купить новостройку для сдачи в аренду.
Эксперты выяснили: в каких городах стоит купить новостройку для сдачи в аренду.
Изучая цены на недвижимость и доход, полученный от сдачи в аренду, оказалось, что выгоднее всего приобрести жильё в Махачкале. Годовой доход с однокомнатной квартиры составит 11,6% в год. На втором месте Магнитогорск с доходностью 7,2%, третье занял Грозный (6,9%). К таким выводам пришли аналитики портала «Мир квартир».
Менее выгодными станет покупка нового жилья и сдача его в аренду в Сочи (3,2%), Белгороде (3,4%), Пензе (3,4%).
В Москве такая инвестиция принесет 3,5%. Даже в среднем по стране показатель выше — 4,6%.
По двухкомнатным квартирам похожая ситуация: в Махачкале прибыль составит 9,6%, в Магнитогорск 7,5%, третье место у Мурманска (6%).
В Магнитогорске в среднем цена однокомнатной квартиры составила 2 млн 247 тысяч рублей, а сдача в аренду — 13 500 рублей в месяц. Цена двухкомнатной — 3 млн 140 тысяч рублей, аренда — 19 580 рублей.
В Челябинске однокомнатную квартиру в новостройке можно купить за 4 млн рублей, а сдавать за 15 тысяч. Тогда годовая доходность составит 4,5%. Двухкомнатная квартира обойдётся в 5 млн рублей, а сдать получится за 20 700. Доход составит 4,8% в год.
Олеся НекрасоваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.