В Магнитогорске пройдет велогонка из города до ГЛЦ
22 июля пройдет традиционная велогонка по маршруту Магнитогорск-ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск».
Она приурочена к празднованию Дня города и Дня металлургов.
22 июля пройдет традиционная велогонка по маршруту Магнитогорск-ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск». Это соревнование пройдёт в городе металлургов уже в 13 раз. Оно приурочено к празднованию Дня города и Дня металлургов.
20 и 21 июля с 9:00 до 21:00 произойдет выдача стартовых номеров по проспекту Карла Маркса, 164/3.
Сама гонка стартует 22 июля в 9:00 от памятника «Первая палатка». Маршрут будет следующий: улица Строителей — улица Первомайская — проспект Ленина — улица Московская — улица Советская — улица Вокзальная — Дачное шоссе и дальше по территории Абзелиловского района до ГЛЦ.
По всей территории введут ограничение для движения транспорта, поэтому граждан просят продумать свой маршрут заранее.
— Выдача стартовых номеров для иногородних участников производится в день соревнований: 22 июля с 07:30 до 8:30 на площадке памятника «Первая палатка» (площадь Свердлова), — пояснили в администрации Магнитогорска.Для того чтобы зарегистрироваться на участие в гонке, необходимо пройти по ссылке.
Ксения ЛебедеваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.