В Магнитогорске реализуется крупнейший в России инвестпроект
Оценить создание комплекса коксовой батареи ММК приехал начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.
Оценить создание комплекса коксовой батареи ММК приехал начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.
Фото: пресс-секретарь Челябинской таможниГрадообразующее предприятие строит комплекс коксовой батареи . Аналогов этому масштабному инвестиционному проекту в России нет, отметили в уральской таможне. Оценить модернизацию производства приехал начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.
После промышленной экскурсии начальник Уральского таможенного управления и заместитель генерального директора комбината – член Общественного совета при ФТС России обсудили вопросы взаимодействия в сфере внешнеэкономической деятельности и перспективы работы компании в новых геополитических условиях. В числе прочего речь шла и о доработке Федерального закона в части обязательных требований о наличии на СВХ (складах временного хранения — прим. ред.) систем видеонаблюдения, определении таможенной стоимости товаров, в отношении которых установлены ставки вывозных таможенных пошлин.
«Таможне и бизнесу важно слышать друг друга, выносить на обсуждение действительно проблемные вопросы, которые затрудняют работу участников внешнеэкономической деятельности в условиях западных санкций. Мы стараемся оперативно реагировать на все изменения и там, где возможно, незамедлительно помогать бизнесу. Очень важно, что в непростых реалиях предприятия достойно отвечают на современные вызовы и реализуют инвестиционные проекты, обеспечивающие новые рабочие места, дополнительные поступления в бюджет и что немаловажно, имеющие экологическое значение», – отметил начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.Отметим, генеральным подрядчиком при строительстве объекта выступила КНР. Объем инвестиций составил почти 5 миллиардов китайских юаней. Производительность комплекса составит 2,5 миллиона тонн сухого кокса в год.
За последние три года и начало 2024-го инспекторы Магнитогорского железнодорожного таможенного поста оформили около 9 тысяч товарных партий из Китая. Общий вес грузов составил более 186 тысяч тонн, стоимость — 3,6 миллиардов китайских юаней.
Ранее неоднократно подчеркивалось, что ввод в эксплуатацию нового комплекса позволит не только повысить эффективность производства, но и улучшить экологическую ситуацию в городе. Коксовую батарею, в числе прочего, в рамках своего визита в Магнитогорск посещал председатель Российского экологического общества.
Мария МуравскаяПоследние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они