В рамках Всероссийской акции «Вода России» в Озерском городском округе прошел «Посткрещенский субботник»
Субботник на акватории Иртяша, где была оборудована прорубь и проходили крещенские купания, состоялся 20 января по инициативе Отдела охраны окружающей среды и Управления культуры и молодежной политики администрации округа.
Субботник на акватории Иртяша, где была оборудована прорубь и проходили крещенские купания, состоялся 20 января по инициативе Отдела охраны окружающей среды и Управления культуры и молодежной политики администрации округа.
Учащиеся школ №№33 и 38, а также студенты Озерского технического колледжа внесли свой вклад в сохранение нашего прекрасного озера: в ходе уборки был собран незначительный мусор, оставшийся после массового мероприятия.
Муниципальные экологи отмечают, что с каждым годом растет не только активность волонтеров - участников субботника, но и ответственность жителей, которые при совершении обряда практически не допускают загрязнения окружающей среды.
Справочно: в 2020 году именно Челябинская область выступила первой в России с инициативой проведения «Посткрещенских субботников», с 2022 года Озерский городской округ принимает активное участие в организации и проведении субботников с целью реализации федерального проекта «Сохранение уникальных водных объектов».
Информация и фото Отдела охраны окружающей среды
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.