Житель Агаповского района угнал машину в Магнитогорске
Парень приехал в наш город, чтобы провести время в кафе. А вернулся домой уже на чужом автомобиле.
Парень приехал в наш город, чтобы провести время в кафе. А вернулся домой уже на чужом автомобиле.
Фото: архивВ полицию с заявлением о пропаже транспортного средства обратился 23-летний магнитогрец. Сотрудники МВД ориентировали на поиск транспортного средства все наружные наряды полиции. Благодаря этому удалось оперативно установить и задержать угонщика.
Это 25-летний житель Агаповского района. Ранее к уголовной отвественности он не привлекался.
«Оперативники выяснили, что молодой человек, находясь в ночное время возле одного из кафе города, увидел припаркованный автомобиль ВАЗ и решил угнать его. Злоумышленник воспользовался тем, что дверь была не заперта, и ключи находились в замке зажигания. Запустив двигатель автомобиля, он уехал домой в Агаповский район, где и был задержан сотрудниками уголовного розыска», — рассказали в пресс-службе городской полиции.В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело о неправомерном завладении автомобилем без цели хищения (ч. 1 ст. 166 УК РФ). Парня отпустили под подписку о невыезде и надлежащем поведении.
Мария МуравскаяПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.