Жителей Миасса просят не оставлять покрышки у контейнеров

Перевозчики ТКО столкнулись с тем, что контейнерные площадки заваливают старыми покрышками С наступлением холодов перевозчики твёрдых коммунальные отходов фиксируют большое количество отработанных шин в баках и на площа


Перевозчики ТКО столкнулись с тем, что контейнерные площадки заваливают старыми покрышками
С наступлением холодов перевозчики твёрдых коммунальные отходов фиксируют большое количество отработанных шин в баках и на площадках для сбора мусора. Размещение покрышек в накопителях отходов в разы сокращает их полезный объём, что приводит к быстрому переполнению ёмкостей со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.

В отдельных локациях, где организован сбор твёрдых коммунальных отходов для населения, по данным перевозчиков ТКО, образуются целые свалки из шин. Покрышки как от грузовых, так и от легковых автомобилей самых разных производителей сброшены возле контейнеров и местами даже блокируют ёмкости, что делает невозможным их опустошение. Техника просто не может подобраться к бакам.

Как отмечают в ЦКС, в соответствии с законодательством шины, покрышки, автомобильные камеры относятся к IV классу опасности и не входят в перечень твёрдых коммунальных отходов, главным признаком которых является их образование в жилище в процессе потребления человеком. " Затраты на транспортирование и утилизацию таких отходов не включены в тариф на услугу по обращению с ТКО и не могут вывозиться региональным оператором. Соответственно складировать подобный мусор в местах накопления ТКО категорически запрещено ", - поясняют в ЦКС.

Бригады мусоровозов вывозят исключительно твёрдые коммунальные отходы. Следуя инструкциям, сотрудники компаний-перевозчиков оставляют шины на контейнерных площадках. " При обнаружении таких отходов в баках для ТКО грузчики фиксируют проблему на фото и, не опустошая такой бак, направляются на обслуживание площадки по следующему адресу. Причина проста - полигоны ТКО не принимают на захоронение такие отходы ", - добавили в пресс-службе регоператора.

Важно понимать, что утилизация старых шин - зона ответственности их собственников, то есть автовладельцев. Ответственность за вывоз и утилизацию отработанных покрышек также возложена и на шиномонтажные мастерские, оказывающие населению соответствующие услуги. В этом случае, договор заключается не с каждым автовладельцем, а с отдельным юридическим лицом.

А вот вывоз складированных шин рядом с контейнерной площадкой является зоной ответственности собственника земельного участка, на котором организован сбор ТКО. В многоквартирном жилом доме этим вопросом должны заняться управляющие компании, ТСЖ или ЖСК, в частном секторе - органы местного самоуправления.

За несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления предусмотрен административный штраф: для граждан до 5 тысяч рублей, для должностных лиц - до 40 тысяч рублей, для юридических лиц - до 400 тысяч рублей.

Последние новости

Единороссы Металлургического района Челябинска отправили за ленточку новую партию гуманитарной помощи

Несмотря на праздничную суету, жители района продолжали активно приносить необходимые вещи,

Текслер выделил 145 млн рублей на мониторинг СМИ и соцсетей Челябинской области

Губернатор Алексей Текслер выделил 145 млн рублей на мониторинг СМИ и соцсетей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Администрацию Тракторозаводского района Челябинска возглавила бывший педагог из Курганской области

Главой Тракторозаводского района Челябинска стала Татьяна Букреева Новый глава района избавился от приставки «исполняющий обязанности» Фото: Михаил ФРОЛОВ.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Екатеринбурге с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *