Жители Тракторозаводского района приняли участие в «Лыжне России 2025»
8 февраля на территории лесопарковой зоны «Легкоатлетического комплекса им.
8 февраля на территории лесопарковой зоны «Легкоатлетического комплекса им. Е. Елесиной» состоялся старт XLIII Всероссийской массовой гонки «Лыжня России 2025». Спортсменов порадовала ясная безветренная зимняя погода, которая создала идеальные условия для катания на лыжах.
Более 500 тракторозаводцев приняли участие в забеге, представив свой район на всероссийском соревновании. Дружная команда Тракторозаводского района всегда отличалась своей сплоченностью. Ведь ежегодно к участию присоединяются целые семьи, трудовые коллективы предприятий, представители образовательных организации, спортивных школ и детских садов.
В этом году «Лыжня России 2025» посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Это масштабное соревнование, ставшее символом здорового образа жизни, объединило любителей зимнего вида спорта разных возрастов и поколений.
Благодарим жителей Тракторозаводского района за участие в «Лыжне России 2025». До новых встреч на лыжных трассах!
Еще больше фотографий на сайте Администрации Тракторозаводского района в рубрике « Ф отогалерея » .
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.