«ЗНАЙ НАШИХ!» Дзекун Марья — лучший спортсмен 2024 года в номинации «Мастер стратегий»
Тракторозаводский район Челябинска действительно заслуживает звания района спорта и достижений, славящегося своими победами и вкладом в развитие физической культуры и спорта.
Тракторозаводский район Челябинска действительно заслуживает звания района спорта и достижений, славящегося своими победами и вкладом в развитие физической культуры и спорта.
Знакомьтесь: Дзекун Марья Дмитриевна. В прошлом году ей присвоили звание «Лучший спортсмен 2024 года».
Девушка представляла Тракторозаводский район и город Челябинск на соревнованиях по шашкам различного уровня.
Среди ее достижений:
- III место на первенстве Европы среди девушек до 20 лет в программе «рапид»;
- Победитель Уральского федерального округа среди девушек до 17 лет в быстрых программах;
- Победитель областных соревнований среди женщин в программе «рапид»;
- Заняла 4 место по дополнительным показателям на первенстве мира среди девушек до 20 лет;
- По итогам 2024 года стала лучшим спортсменом в номинации «Мастер стратегий».
Поздравляем Марью Дмитриевну с высокими достижениями. Желаем ей новых спортивных побед и не останавливаться на достигнутых результатах.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.