Почётный гражданин Сатки Сергей Коростелёв получил народную премию «Светлое прошлое»
Вчера, 30 января, в Челябинском государственном aкадемическом театре oперы и балета им.
Вчера, 30 января, в Челябинском государственном aкадемическом театре oперы и балета им. М. И. Глинки состоялась XIX церемония вручения народной премии «Светлое прошлое».
Она вручается знаменитым землякам, проживающим в настоящее время за пределами области, за выдающиеся заслуги в разных сферах деятельности: искусство, наука, спорт, производство, общественно-политическая деятельность. Автор идеи и ведущий церемонии – Олег Митяев.
В числе обладателей награды – почётного диплома и призовой статуэтки работы скульптора Эрнста Неизвестного, символического изображения Кентавра – президент Группы Магнезит, известный меценат Сергей Коростелёв.
Он также является обладателем званий «Почётный гражданин Челябинской области» и «Почётный гражданин города Сатки и Саткинского района», знака отличия «За заслуги перед Челябинской областью», орденов Русской православной церкви – святого преподобного Сергия Радонежского и святого преподобного Серафима Саровского.
Фото: https://vk.com/itexler
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.