Богослужение и профилактика экстремизма в ИК-25 Челябинска
Священнослужитель провел мероприятие, направленное на предупреждение экстремизма среди осужденных.
Священнослужитель провел богослужение и профилактическую беседу с осужденными, направленную на предупреждение возникновения идеологии экстремизма и терроризма.
В рамках профилактики деструктивного поведения осужденных, а также предупреждения возникновения идеологии экстремизма и терроризма в ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области были проведены религиозные и духовно-нравственные просветительские мероприятия.
В православном храме, действующем на территории исправительного учреждения, протоиерей Андрей провел молебен. Перед началом богослужения он обратился с пасторским словом к верующим и напомнил, что ненависть и насилие являются грехом. Эти пороки разлагают душу, затягивают человека в трясину экстремизма и терроризма.
– Нельзя поддаваться тлетворному влиянию псевдопроповедников, призывающих к дестабилизации в обществе и деструктивному поведению, – отметил священник.
В ходе визита отец Андрей также побеседовал с осужденными об истоках православной веры, жизненных ценностях,
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.