Челябинский «Трактор» не вышел в плей-офф
Хоккейный клуб «Трактор» из Челябинска не вышел в плей-офф.
Хоккейный клуб «Трактор» из Челябинска не вышел в плей-офф. Регулярный чемпионат КХЛ 2022/23 команда завершила на девятом месте Восточной конференции, набрав равное число очков с «Нефтехимиком», но уступив нижнекамцам по числу побед в основное время.
В воскресенье, 26 февраля, подопечные Анвара Гатиятулина одержала разгромную победу в матче над нижегородским «Торпедо» - 6:2. Но на итоговую ситуацию это не повлияло.
«Комментарий по игре давать не буду. Все всё сами видели. Хотелось бы сказать всем спасибо за сезон и выразить огромную благодарность нашим болельщикам. Сегодня был аншлаг, несмотря на непопадание в плей-офф. Весь сезон в каждом городе у нас была своя армия болельщиков, которая нас поддерживала. Огромное спасибо», - сказал главный тренер «Трактора» Анвар Гатиятулин.
Итоги выступления «черно-белых» будут подведены чуть позже. И разбор «полетов» тоже будет позже. А пока имеем то, что имеем – для челябинских болельщиков хоккейный сезон закончен.
Так что будем болеть за магнитогорский «Металлург», который занял по итогу «регулярки» шестое место в Конференции Восток.
Автор: Инна ШемаеваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они