Подписано соглашение о сотрудничестве между правительством Челябинской области и Федерацией дзюдо России
Челябинская область включена в список опорных регионов по развитию дзюдо в России.
Челябинская область включена в список опорных регионов по развитию дзюдо в России. Наряду с Москвой, Татарстаном и Брянской областью.
- Очень важный для нас район, регион, в котором всегда, с Советского Союза, воспитывались чемпионы , - отметил президент Федерации дзюдо России Сергей Соловейчик. - Чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира. И на сегодняшний день регион продолжает нам поставлять членов сборных команд.
- Вы знаете, у нас функционирует олимпийский центр по дзюдо. На его базе растут наши чемпионы , - продолжил губернатор Челябинской области Алексей Текслер. - Но время не стоит на месте, поэтому необходимо двигаться вперёд.
Соглашение рассчитано на четыре года, планируется проводить соревнования всероссийского и международного уровней, развивать и дальше спорт высших достижений, вместе с детским, массовым и любительским. Также в планах — строительство новых объектов и баз в Челябинске, Магнитогорске и Трехгорном.
Смотрите обзор спортивных новостей телеканала ОТВ (Челябинск) на странице https://www.1obl.ru/tv/vremya-novostey/vremya-novostey-ot-23-01-2023/obzor-sportivnykh-sobytiy-ot-23-01-2023/.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.