Решение проблем здравоохранения через платформу обратной связи
Более 30 тысяч обращений южноуральцев нашли отклик благодаря новой инициативе.
Более 30 тысяч проблем сферы здравоохранения южноуральцев было решено через платформу обратной связи.
За семь месяцев 2024 года через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 30 527 обращений.
Платформа обратной связи – это прямая и прозрачная связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме. Кроме того, система позволяет гражданам участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Платформа направлена на решение актуальных проблем в оперативном порядке. Также с помощью платформы власти могут получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих россиян, и принимать необходимые меры для их решения.
Как сообщить о проблеме:
- Авторизуйтесь на портале.
- Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев