Решение проблем здравоохранения через платформу обратной связи
Более 30 тысяч обращений южноуральцев нашли отклик благодаря новой инициативе.
Более 30 тысяч проблем сферы здравоохранения южноуральцев было решено через платформу обратной связи.
За семь месяцев 2024 года через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 30 527 обращений.
Платформа обратной связи – это прямая и прозрачная связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме. Кроме того, система позволяет гражданам участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Платформа направлена на решение актуальных проблем в оперативном порядке. Также с помощью платформы власти могут получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих россиян, и принимать необходимые меры для их решения.
Как сообщить о проблеме:
- Авторизуйтесь на портале.
- Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Последние новости
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске
Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:
Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины
Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.