Челябинский доктор объяснил, чем будут заменять «Виагру» в России
Американская компания «Виатрис» запретила поставки «Виагры» в Россию. Пока аптеки держатся на складских остатках, но они скоро закончатся.
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
Между тем, несмотря на существующие стереотипы об этом препарате, он необходим для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. И множество его аналогов есть в России.
Об этом напомнил главный врач городской больницы №1 Челябинска Дмитрий Тарасов. Специалист уточнил, что «Виагра» - это коммерческое название таблеток, действующим веществом препарата является силденафил. Урологи используют препараты-аналоги с действующим веществом тадалафил, которые являются не менее эффективными.
- Такие препараты нужны не только для того, чтобы победить эректильную дисфункцию. На самом деле они ещё и продолжительность жизни мужчин увеличивают за счёт стойкости сердечно-сосудистой системы. Из-за препаратов риск таких заболеваний падает на 13%, - объясняет доктор.
Тарасов объяснил, что препараты, которые есть в России, используются многими пациентами уже длительное время. Причем, стоимость их заметно ниже.
Автор: Анна СоколоваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.