Челябинский доктор предупредил о нетипичном и опасном ОРВИ
Об этом напомнил замглавного врача городской больницы №1 Максим Угнивенко.
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
Об этом напомнил замглавного врача городской больницы №1 Максим Угнивенко. «В этом году ОРВИ очень уж нетипичное. И опасное», - отмечает доктор.
Но в целом здоровый организм легко может справиться с этой угрозой. «Высыпайтесь. Тот, кто спит менее семи часов в сутки, заболевает почти в три раза чаще», - предупреждает врач. Нельзя садиться на диеты, важно употреблять достаточно животного белка. Не стоит грустить и расстраиваться, а также перетруждаться – все это снижает иммунитет. Закаляться стоить в меру, чтобы не устраивать стресс для организма.
- Используйте дезинфицирующие салфетки или гель, чаще мойте руки. Тот, кто 5 раз на дню протирает руки или моет их, меньше кашляет, чихает, болеет. Рассасывайте леденцы. От конфет выделяется слюна, она увлажняет слизистую горла, а это дополнительная защита от инфекции. Поддержите иммунитет приёмом иммуномодуляторов с естественными, природными компонентами. В сезон простуд это не повредит, - советует врач.
Автор: Анна СоколоваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.