Эпидпорог по заболеваемости ОРВИ и гриппом в Челябинской области превышен на 28,3%
В Челябинской области ситуация по заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ) и гриппом продолжает оставаться эпидемической, отметили в региональном Управлении Роспотребнадзора.
В Челябинской области ситуация по заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ) и гриппом продолжает оставаться эпидемической, отметили в региональном Управлении Роспотребнадзора.
За прошедшую неделю заболеваемость ОРВИ и гриппом в регионе оставалась на уровне показателя предшествовавшей ей семидневки. Рост отмечен лишь среди взрослых – на 5,3%. Заболеваемость среди детей 7-14 лет снизилась на 7,7%, на карантине остаются полностью две школы и 89 классов в 47 школах. Число заболевших среди детей 3-6 лет уменьшилось на 5,2%, детей до трех лет – на 2,8%.
В целом уровень заболеваемости выше эпидемического порога на 28,3% (неделей ранее – на 26,1%), в том числе среди взрослого населения - на 85,7% (неделей ранее - на 85,6%), среди детей 7-14 лет – на 6,7% (было превышение на 16,3%). Ниже эпидемического порога уровень заболеваемости среди детей до шести лет.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.