«Горячая линия» по профилактике клещевого энцефалита и инфекций, передающихся клещами.
С 30 апреля по 13 мая 2024 года Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г.Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском, Карталинском,
С 30 апреля по 13 мая 2024 года Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г.Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском, Карталинском, Брединском и Варненском районах организована «горячая линия» по профилактике клещевого энцефалита и инфекций, передающихся клещами.
Консультирование граждан проводится по вопросам:
- правила индивидуальной защиты от нападения клещей;
- что делать и куда обращаться, если произошло присасывание клеща?
- куда обращаться в случае положительного результата на энцефалит при исследовании клеща?
- какие основные признаки болезни?
- где и как можно сделать прививку от клещевого вирусного энцефалита?
- график работы лабораторий.
по телефону: 8(3519)213588.
Консультации по средствам телефонной связи можно получить также в Консультационном центре Ф ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в г.Магнитогорске» в будние дни
с 09-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов по телефону: 8(3519) 58-04-13.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.