Какие макароны действительно полезны, а какие — вредны, рассказали в Роскачестве
Макаронные изделия — один из самых популярных гарниров. Вокруг этого продукта много споров и мифов.
Действительно, макароны — неоднозначный продукт. Назвать их полезными можно в четырёх случаях:
макароны из цельного зерна, которые не вызывают скачков сахара в крови и дальше держат насыщение; макароны из альтернативных зерновых — кукурузы, риса, гречки и других; макароны с высоким содержанием белка — они помогают наращивать мышцы и худеть; макароны, приготовленные аль денте, которые сохранили в себе большинство полезных веществ.Скорее, вредными можно назвать три вида макарон:
лапша быстрого приготовления — из-за скачка сахара в крови снова есть захочется очень быстро; макароны из высшего сорта пшеницы — по сути, это «пустые калории»; макароны с высококалорийными добавками — они не страшны сами по себе, но если вы контролируете вес, стоит употреблять нечасто.Также в Роскачестве уточнили, кому могут быть вредны макароны.
Лучший способ съесть макароны — дополнить их полезным соусом. Рецептами ранее поделились эксперты.
Инфографика: Роскачество
Автор: Алёна Ливнева Фото: Елена МазееваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.