Неделя здоровья матери и ребенка проходит в Челябинской области
В рамках Всероссийской недели здоровья матери и ребенка врачи призывают женщин внимательно относиться к своему здоровью, так как многие заболевания на ранних стадиях протекают бессимптомно,
В рамках Всероссийской недели здоровья матери и ребенка врачи призывают женщин внимательно относиться к своему здоровью, так как многие заболевания на ранних стадиях протекают бессимптомно, но их можно предотвратить либо своевременно выявить, если регулярно посещать медицинских специалистов.
Напомним, женщинам после 40 лет необходимо делать маммографию один раз в два года, обращаться к гинекологу женщины всех возрастов должны раз в год, и один раз в месяц всем необходимо проводить самообследование молочных желез.
И кстати, доказанной профилактикой рака груди, яичников, развития сахарного диабета является грудное вскармливание – один из важнейших элементов формирования здоровья малыша, залог его нормального роста и развития, определяющее состояние иммунной системы. Оно определяет в дальнейшем всю будущую жизнь человека во всех её проявлениях. Но чтобы выносить и полноценно кормить ребёнка грудью, женщина должна быть здорова, должна заботиться о себе, вести здоровый образ жизни, показывать пример здоровой жизни своим детям, выполнять всё необходимое в целях профилактики заболеваний.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.