Подозрение на онкологию – у каждого восьмого: в Челябинске прошла акция по проверке родинок
У 827 челябинцев врачи заподозрили рак после проверки родинок Фото: минздрав челябинской области В Челябинске прошла акция по бесплатной проверке родинок на признаки злокачественного новообразования.
Фото: минздрав челябинской области
В Челябинске прошла акция по бесплатной проверке родинок на признаки злокачественного новообразования. Все желающие могли прийти в поликлиники без предварительной записи и обследоваться.
— В городские медучреждения на осмотр пришли 827 человек. Из них на дальнейшее обследование с подозрением на онкологию направили 102, — рассказали в региональном министерстве здравоохранения.
Стоит отметить, что направление на обследование – еще не диагноз.
— При проведении обследования важно учитывать, насколько пигментное образование отличается от остальных. Выявление «гадкого утенка» среди родинок является причиной его более детального осмотра, — рассказала заведующая Центром здоровья челябинской ГКБ №2 Дарья Мулюкова.
Напомним, в Челябинской области ежегодно обнаруживают около 19 тыс. новых случаев рака. Рак кожи - в списке самых распространенных видов болезни.
Елена КОЛЧИНА
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.