Сделали больше тысячи операций за месяц: врачи челябинского онкоцентра в четвертый раз побили собственный рекорд
Врачи челябинского онкоцентра в четвертый раз за год побили рекорд медучреждения.
Фото: Челябинский центр онкологии и ядерной медицины
Врачи челябинского онкоцентра в четвертый раз за год побили рекорд медучреждения. В октябре 2023 года они сделали 1003 операции за месяц.
— Увеличение количества операций – результат планомерной работы по открытию и загрузке новых отделений, освоению новых методик, в том числе по малоинвазивной хирургии. Ни о каком всплеске заболеваемости речи не идет: рост хирургической активности связан с тем, что многие пациенты хотят попасть на операцию именно к нам, а наши врачи выходят работать по вечерам и даже по субботам, чтобы оказать помощь в установленные сроки», — рассказал главный врач Челябинского онкоцентра Дмитрий Ростовцев.
Свой предыдущий рекорд врачи поставили в августе текущего года. В тот период они провели на 14 операций меньше, чем в октябре.
По данным челябинского онкоцентра, в 2020 году их врачи успевали провести 5800 операций, в 2021 — смогли выйти на цифру 7870, в 2022-ом — 9800, а за 10 месяцев 2023 года — уже 9109.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.