Статистика по заболеваемости, меры профилактики COVID-19
Статистика по заболеваемости, меры профилактики COVID-19 По новой коронавирусной инфекции в Челябинской области отмечается снижение заболеваемости, активность эпидпроцесса низкая .
Статистика по заболеваемости, меры профилактики COVID-19
По новой коронавирусной инфекции в Челябинской области отмечается снижение заболеваемости, активность эпидпроцесса низкая .
За январь 2025 года на территории Челябинской области уровень заболеваемости составил 17,5 на 100 тысяч населения. Заболеваемость поддерживалась взрослым населением, составляющим 83,2% в структуре.
В структуре группы COVID-19 удельный вес ОРВИ COVID-19 составил 99,3%, пневмонии-COVID-19 - 0,7%, бессимптомные формы в 2025 г. не регистрировались. По сравнению с прошлым годом, в январе 2025 года отмечается тенденция к снижению уровня заболеваемости новой коронавирусной инфекции в сравнении с аналогичным периодом 2024 года (ОРВИ COVID-19 снизилось в 2,4 раза, пневмонии-COVID-19 в 3,9 раза).
COVID-19 — это заболевание, вызываемое коронавирусом SARS-CoV-2. Распространяется между людьми, находящимися в тесном контакте.
Для предупреждения распространения COVID-19:
Соблюдайте здоровый образ жизни:
Избегайте:
Обеспечьте:
При первых признаках заболевания обеспечьте меры безопасности для окружающих:
Соблюдайте личную гигиену:
Заместитель руководителя С.В. Лучинина
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.