Теперь можно и на пикник! Парк Гагарина обработали от клещей
На первомайских выходных парк Гагарина обработали от клещей. На тропу борьбы с паразитами дезинсекторы вышли рано утром.
Алексей Зотов, специалист по акарицидной обработке: «В 6 часов утра начинаем обрабатывать территорию парка, и к 9 часам утра парк уже будет пригоден для прогулок и пробежек. Препарат порошковый, без запаха. Не токсичен, 4 класс опасности».
По словам специалистов, препарат современного поколения, ко всему прочему, не представляет никакой угрозы для людей и животных. После процедуры уже можно безопасно гулять по траве. Обработать весь парк за 4 часа дезинсекторам помогает специальный распылитель, похожий на устройство для охоты за приведениями. С его помощью охотники, только за кровопийцами, могут распределять препарат на расстояние от 7 до 15 метров.
Егор Бабенко, специалист по акарицидной обработке: «В принципе, работа прикольная. Только вот шум… Хорошие наушники бы и хорошую музыку и вообще тогда работа пойдет. Самое тяжелое – это, наверное, просто таскать «штиль». Так что работа для таких, крупных парней».
Действия акарицидной обработки хватит до конца лета. Но это в случае, если оно не окажется дождливым. Специалисты уже запланировали повторную процедуру. Еще раз обработку проведут в августе или в сентябре.
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они