В Челябинской области похолодало до -34: когда спадут морозы
В Челябинской области похолодало до -34 градусов На следующей неделе в Челябинской области потеплеет Фото: Светлана МАКОВЕЕВА.
На следующей неделе в Челябинской области потеплеет
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА. Перейти в Фотобанк КП
Ночь с 19 на 20 февраля оказалась самой холодной в этом году в Челябинской области. По данным метеорологов, в низинах температура воздуха опускалась до -34 градусов.
Из-за сильного мороза отменили уроки у младшеклассников в Магнитогорске, Трехгорном и Коркино, а в Троицке учеников всех классов первой смены перевели на дистант.
Прогноз погоды сулит южноуральцам еще минимум две студеных ночи. В горных и низинных районах температура будет опускаться до -33 градусов. Во всех остальных зонах столбики термометров по ночам станут падать до -22, -28.
В дневное время с 20 по 22 февраля температура будет колебаться от -12 до -7.
По предварительному прогнозу Гидрометцентра, теплеть постепенно будет с воскресенья 23 февраля. В эту ночь температура уже не опустится ниже -20. А в среду 26 февраля днем воздух прогреется до 0, может пойти снег с дождем.
Елена КОЛЧИНА
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.