В Челябинской области семье помогут получить дорогостоящий препарат
Он необходим для лечения тяжелого онкологического заболевания. Пациенты челябинского областного клинического центра онкологии и ядерной медицины столкнулись с проблемой получения жизненноважных лекарств.
Он необходим для лечения тяжелого онкологического заболевания.
Пациенты челябинского областного клинического центра онкологии и ядерной медицины столкнулись с проблемой получения жизненноважных лекарств. Одна из родственниц рассказала журналистам федерального телеграм-канала, что её маме назначили противоопухолевый препарат для лечения лимфомы. За ритуксимабом семья обратились в региональное министерство, но лекарство не получила.
По словам дочери онкобольной пациентки, маме даже предложили прописаться в другом регионе, где выдают этот препарат. Дело в том, что его нет и в аптеках. А если заказывать, то только за одну дозу придется заплатить 140 тысяч рублей.
В министерстве здравоохранения Челябинской области сообщили, что ситуацию взяли на контроль:
«Препарат отгружен в аптеку медицинской организации. Пациентка приглашена для получения».
Автор: Полина Быкова Фото: Людмила КовалёваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.