В Челябинской области зафиксировано 94 случая смертельных отравления наркотиками с начала года
В Челябинской области зафиксировано 94 случая смертельных отравления наркотиками с начала года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В Челябинской области зафиксировано 94 случая смертельных отравления наркотиками с начала года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В сравнении с прошлым годом количество лиц, состоящих на диспансерном наблюдении по наркомании, не увеличилось. По итогам первого квартала 2024 года под наблюдением у областных наркологов находится более 9 тыс. человек с диагнозом наркомания.
«Отсутствует рост первичных случаев и, более того, этот показатель снизился за последние три года на 20%. В этом году надеемся на дальнейшее снижение. Также уменьшились случаи смертельных отравлений наркотическими средствами: в 2021 году показатель составил 586 случаев, в 2022 году – 561, в 2023 – 546. В первом квартале этого года зафиксировано всего 94 случая», – рассказали в Минздраве региона.
Наркологи отмечают, что все чаще наблюдаются смертельные случаи от отравления метадоном – синтетическим наркотиком опийной группы. Метадоновая наркомания протекает тяжело и нередко приводит к смерти.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.