Ветераны СВО получат индивидуальное сопровождение со стороны ТФОМС
Территориальный фонд ОМС Челябинской области и Челябинский областной филиал фонда «Защитники Отечества» подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба ТФОМС.
Территориальный фонд ОМС Челябинской области и Челябинский областной филиал фонда «Защитники Отечества» подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба ТФОМС.
«По окончании службы участники специальной военной операции нуждаются в особенном внимании и поддержке в решении вопросов сохранения и восстановления своего здоровья и жизненного потенциала. ТФОМС совместно со страховыми компаниями будет оказывать индивидуальное информационное сопровождение и поддержку этих людей по вопросам оказания медицинской помощи в рамках ОМС», – рассказала и. о. директора ТФОМС Челябинской области Наталья Миронова.
Ветеранам СВО обещают внеочередную медицинскую помощь, индивидуальное сопровождение на всех этапах ее оказания, а также защиту прав в системе обязательного медстрахования.
Между тем, в Челябинске планируют открыть медицинский центр для ветеранов СВО: клиника займется реабилитацией пациентов с травмами.
Источник: ИА «Первый областной»
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.