Врачи ЧОЦОЗ МП поддержали акцию #РОССИЯНЕКУРИТ
Специалисты Областного центра общественного здоровья городов Челябинска, Магнитогорска, Троицка и Миасса присоединились к всероссийской акции «Освободим Россию от табачного дыма!»,
Специалисты Областного центра общественного здоровья городов Челябинска, Магнитогорска, Троицка и Миасса присоединились к всероссийской акции «Освободим Россию от табачного дыма!», приуроченной ко Всемирному дню без табака (31 мая). Флешмоб «Я за некурящую Россию. А ты?» прошел во всех отделах ЧОЦОЗ МП.
Главный врач Челябинского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики Ольга Агеева: «Курение – это фактор риска многих хронических заболеваний: сердечно-сосудистых, бронхолегочных, язвы желудка, органов дыхания и других. По данным статистики, курящие во много раз чаще болеют всеми формами стенокардии, никотин вызывает повреждение стенок сосудов, способствует образованию тромбов, а это может привести к развитию инфарктов и инсультов».
Бросить курить никогда не поздно. Результаты медицинских исследований показывают, что отказ от курения в любом возрасте и независимо от стажа курения оказывает положительное воздействие на состояние здоровья человека.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.