Врачи сообщили, кто чаще в Челябинской области заражается COVID-19
За минувшую неделю, с 21 по 27 августа, новая коронавирусная инфекция официально подтверждена у 50 жителей Челябинской области, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
За минувшую неделю, с 21 по 27 августа, новая коронавирусная инфекция официально подтверждена у 50 жителей Челябинской области, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По данным регионального Управления Роспотребнадзора, это на 5 случаев меньше, чем неделей ранее. Заболеваемость поддерживается взрослыми – 92% в общей структуре заразившихся.
«Заболеваемость не регистрировалась в возрастных группах 7-14 и 15-17 лет», – отметили санитарные врачи.
За весь период наблюдения, с 2020 года, на Южном Урале зарегистрировано 414 тыс. 642 случая COVID-19, обследованы на инфекцию 8 млн 723,9 тыс. человек.
Для профилактики ковида санитарные врачи рекомендуют обращаться за медицинской помощью при первых признаках ОРВИ, использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при посещении мест общего пользования (магазинов, обещственного транспорта) и медицинских учреждений.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.