Взрослым – о важном: 1 июня отмечается Международный день защиты детей!
Приглашаем в четверг, 1 июня, в 09.40 послушать прямой эфир на радио «ВАНЯ», посвященный укреплению здоровья детей в летние месяцы.
Приглашаем в четверг, 1 июня, в 09.40 послушать прямой эфир на радио «ВАНЯ», посвященный укреплению здоровья детей в
летние месяцы. Спикером выступит врач-педиатр Челябинского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики Данил Абубакиров.
Он расскажет, можно ли позволить ребенку расслабиться и просыпаться в полдень, или все-таки сбой режима нежелателен? Какие фрукты, овощи и ягоды самые полезные для детей, а главное – как не переборщить с дозировкой? И почему именно летом у ребенка может повыситься нервозность и ухудшиться аппетит? (спойлер: негативное влияние гаджетов). И еще ответит на другие не менее важные вопросы о детском здоровье.
Отметим, что с 5 по 11 июня в России пройдет Неделя сохранения здоровья детей. Эта же неделя объявлена Неделей отказа от табака.
Сохранение здоровья детей – одна из основных задач государственной политики России в сфере защиты детства. В 2021 году в структуре общей заболеваемости детей в возрасте до 14 лет, как и в предыдущие годы, первые места занимают болезни органов дыхания, пищеварения, болезни глаза, травмы, отравления, болезни нервной и костно-мышечной систем.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.