Южноуральской городской больнице передали ещё один автомобиль
4 июля. /MEDIA TALK/.Машина LADA Granta прибыла в медучреждение в рамках национального проекта "Здравоохранение" и программы "Модернизация первичного звена здравоохранения".
Южноуральской городской больнице передали очередной автомобиль LADA Granta. Это седьмая машина за 2,5 года. Среди полученных автомобилей четыре легковых и три машины скорой помощи. Транспорт предназначен для амбулаторно-поликлинического звена.
Фото: ru.freepik.com
Новые машины удобны как для водителей, так и для пассажиров. Кроме того, они достаточно экономичны. Новый транспорт даст возможность врачам быстро доехать до пациентов, что повысит доступность медицины в регионе. Автомобили заметны на дороге благодаря логотипу "служба здоровья", размещённому на кузове.
В 2023-м году в рамках проекта по обновлению первичного звена медицины был капитально отремонтирован рентген-кабинет во взрослой поликлинике городской больницы Южноуральска. Также медучреждение получило новую рентген-установку "ОКО". Во взрослой и детской поликлиниках установили новую мебель, электрокардиографы и холодильники для лекарств, передаёт пресс-служба Минздрава Челябинской области.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.