За неделю в Челябинской области зарегистрировано 629 случаев заражения ковидом
В региональном Минздраве опубликовали данные по заболеваемости коронавирусом в Челябинской области.
В регионе снижаются показатели заболеваемости
В региональном Минздраве опубликовали данные по заболеваемости коронавирусом в Челябинской области. Как сообщили в ведомстве, за минувшую неделю, с 24 по 30 апреля, подтверждено 629 новых случаев ковида. Неделю назад этот показатель достигал уровня в 645 пациентов. Кроме того, за отчетный период выздоровели после коронавируса 623 южноуральца, а всего с начала пандемии таких пациентов насчитывается 402 058 человек.
В середине апреля специалисты заявили, что в России начал циркулировать новый штамм коронавируса — арктур . Подвариант известного омикрона был выявлен в Индии: заболевание протекает в более легкой форме, но вирус обладает большей заразностью. Тем не менее противоэпидемических мероприятий власти вводить не стали.
Кстати, в наш регион вернулась корь, которая не встречалась южноуральским медикам с 2020 года. На сегодняшний день в Челябинской области зафиксировано 12 случаев кори. Если пациент привит, то заболевание протекает по типу ОРВИ, но если вакцины не было, то в тяжелых случаях корь может вызвать даже менингоэнцефалит.
Источник: www.1obl.ru
Фото: ru.freepik.com
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.