Челябинский депутат связал благополучие бизнеса с самочувствием маркетплейсов
Депутат Госдумы РФ от Челябинской области Олег Голиков напомнил, что маркетплейсы приносят малому и среднему бизнесу около трети выручки.
Покупки и оплата услуг через интернет давно вошли в повседневный обиход россиян. Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)
Он подчеркнул, что роль маркетплейсов, таких как Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Wildberries в развитии малого и среднего бизнеса в России значительно растет.
- Платформенные компании превратились в драйверы роста МСП и принесли им около трети выручки, которая продолжает расти, - отметил Олег Голиков.
Взаимодействие с маркетплейсами позволило предпринимателям решить ключевые проблемы, главная из которых – доступ к потребителю и сохранение бизнеса в условиях неопределенности.
- Платформенные компании, находясь в сложных условиях, пересматривают активы, что-то сохраняя, что-то продают. Самым громким кейсом стала рокировка Сбера, ВК и Яндекса, они обменялись активами, чтобы развиваться дальше. Я надеюсь, что платформенные компании пройдут период «экономического шторма» без дополнительной нагрузки. Созданные им проблемы отразятся на предпринимателях, которые рассчитывают на них. В результате это отразится и на экономике страны, - высказался депутат.
Депутат Олег Голиков, фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)
Отметим, что предприятия Челябинской области активно представлены на различных маркетплейсах. Развивать эту сферу им помогает государство в лице таких подразделений, как Центр поддержки экспорта Агентства международного сотрудничества Челябинской области.
На начало года южноуральским предпринимателям был доступен выход на 79 различных международных площадок с господдержкой. Это такие электронные торговые площадки, как Amazon, eBay.com, Alibaba.com, Tmall.com, Etsy.com, All.biz и других. С введением антироссийских санкций некоторые возможности были пересмотрены, однако крупнейшие российские маркетплейсы по-прежнему активно используются южноуральцами.
Продвижение для них абсолютно бесплатно, услуга финансируется из федерального бюджета. На одну компанию заложен лимит – 1 миллион рублей в год.
Южноуральским бизнесменам помогают выйти на маркетплейсы и правильно позиционировать свою продукциюОб удачном примере продвижения через маркет-плейсы рассказали представители Евразийского завода строительного оборудования из Златоуста. Предприятие выпускает шнековую продукцию, которая широко используется в сельском хозяйстве, дорожной и строительной промышленности. Продукция экспортируется в 30 стран мира, среди которых: Гондурас, ЮАР, Турция, Испания, Мексика, Португалия, Бразилия, Тайланд, Малайзия, Сингапур, Китай, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Польша, Латвия, Литва, Бельгия, Объединенные Арабские Эмираты и другие.
- Мы активно используем инструменты онлайн-продвижения на международном рынке, присутствие предприятия на торговых интернет-площадках существенно повышает лояльность покупателей и позволяет расширять географию экспорта, - пояснил директор по развитию ЕЗСО Евгений Трофимов.
Получить помощь в настройке продаж через маркетплейсы предприниматели могут в центре «Мой бизнес». Специалисты помогают правильно настроить параметры для охвата большего числа пользователей, подготовить визуальное наполнение, проанализировать эффективность стратегии продвижения.
- Вывести товар на интернет-площадку – только начало. Многие сталкиваются с проблемами уже в процессе реализации, появляется необходимость скорректировать работу инструментов продвижения, именно на этом этапе особенно важно получить обратную связь от специалиста, - отмечает Ольга Третьякова, контент-директор центра «Мой бизнес».
Эксперты помогают настроить свои площадки на Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет.
Автор: Наталья ОкороковаПоследние новости
Челябинский губернатор назначил нового руководителя в региональный Минфин
Министерство финансов Челябинской области возглавил Иван Родионов Иван Родинов (справа) ранее получил почетное звание «Заслуженный экономист Челябинской области».
ВРЫВАЕМСЯ В 2025 ГОД
Какие планы у избирательной системы Челябинской области? Главное — обеспечить открытые и легитимные выборы!
В Челябинской области назначили нового министра финансов
Исполняющим обязанности министра финансов Челябинской области стал 42-летний Иван Родионов, занимающий пост заместителя главы этого ведомства.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований