ЧМК изготовил балку для строительства метрополитена в Казани
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») изготовил двутавровую балку для строительства первой станции второй линии метро в Казани.
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») изготовил двутавровую балку для строительства первой станции второй линии метро в Казани. Поставку осуществила металлоторговая компания Группы «Мечел» – «Мечел-Сервис».
Вторая ветка метро Казани будет включать 12 станций. Она соединит 5 районов города и охватит микрорайоны с наибольшими пассажиропотоками и острой нехваткой общественного транспорта. Длина новой ветки составит около 20 километров. В перспективе она может быть продлена.
Поставленная на строительство метро горячекатаная балка изготовлена на современном рельсобалочном стане Челябинского металлургического комбината. Балка на ЧМК отливается из собственного сырья: сталь для нее выплавляется на комбинате в кислородно-конвертерном цехе, а затем разливается на машине непрерывного литья заготовок. Данная продукция применяется при строительстве мостов, дорог, офисных зданий, поставляется клиентам как в России, так и за рубежом.
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они