ЧМК изготовил рельсы для «бархатных» путей Московского метро
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу Мечел) поставил 2 тыс.
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу Мечел) поставил 2 тыс. тонн рельсов в адрес Московского метрополитена – они используются при реконструкции путей на кольцевой линии столичной подземки, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу комбината.
Поставлены рельсы типов Р50 и Р65. За счет сварки рельсов по особой технологии между ними уменьшится количество стыков, и пассажиры будут меньше ощущать вибрации и шум – поездки станут комфортнее и на четверть тише.
До 2020 года метрополитен планирует заменить всего 265 километров путей, сделав их «бархатными».
Комбинат в третий раз становится поставщиком столичного метро. В 2016 году рельсы ЧМК использовались при строительстве «бархатного» бесшумного пути Московского центрального кольца (МЦК).
Рельсы ЧМК выпускаются на современном рельсобалочном стане с применением уникальной для России технологии закалки рельсов в растворе полимера. Благодаря этому продукция обладает высоким уровнем прочности и износостойкости.
Фото с сайта mos.ru
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев