Электромашина показала новую климатическую установку для тепловозов

Установка позволяет машинисту работать в более комфортных условиях, и контакторы КЭМВ.


Установка позволяет машинисту работать в более комфортных условиях, и контакторы КЭМВ. Новости предприятий. 31 августа 2019 г. CHELINDUSTRY.RU - На Международном железнодорожном салоне PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО НПО «Электромашина» представила климатическую установку КМТ4.5/4 для тепловозов.

После прохождения приемочных испытаний КМТ4.5/4 будет передана для эксплуатационных испытаний на локомотиве.

По сообщению пресс-службы завода, подобные установки необходимы не только для комфорта машиниста, но и пассажиров, система может быть применена и на электровозах, пассажирских вагонах и трамваях. 

«Установка выполняет несколько функций: нагрев или охлаждение воздуха, подачу свежего воздуха для поддержания необходимого уровня кислорода и контроль температуры в кабине. Для этого у нового изделия есть автоматический и ручной режим. Специальный датчик определяет температуру воздуха на улице, передает данные в блок управления, и затем она настраивается в кабине согласно программе управления. Для подобных систем – это инновация», - подчеркнул один из разработчиков системы, инженер-конструктор отдела систем жизнеобеспечения НПО «Электромашина» Александр Кутяшёв .

Еще одно изделие для железнодорожной отрасли, представленное на выставке, - электромагнитные высоковольтные контакторы для локомотивов. Их уникальность подтверждена Федеральной службой по интеллектуальной собственности.

Практически все компоненты изделия производятся на собственных мощностях челябинского предприятия, что значительно снижает конечную стоимость продукции.

С учётом актуальности импортозамещения в радиоэлектронной промышленности внедрение отечественных передовых разработок в этой области позволит увеличить долю гражданской продукции в выручке предприятий ОПК.

Ранее сайт сообщал, что НПО «Электромашина» на Международном железнодорожном салоне PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО впервые продемонстрировала перспективную систему пожаротушения подвижного состава САП5 ЭТ «Радуга-6» . Она полностью соответствует обновленным техническим требованиям РЖД и новым требованиям сертификации.

* * *

АО «НПО «Электромашина»   входит в состав АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», одного из крупнейших производителей ВиВТ и продукции для подвижного состава в РФ. Является предприятием по разработке, производству и ремонту электрооборудования, электрических систем и отдельных блоков для оборонной продукции и продукции производственно-технического назначения (продукция для железнодорожной техники, пожарно- техническая продукция и продукция прочего гражданского назначения).

Фото: Пресс-служба Электромашины

Служба новостей chelindustry.ru

Последние новости

Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?

Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.

Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?

Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.

Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске

Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:

Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины

Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Реутове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *