Губернатор Алексей Текслер посетил Челябинский электровозоремонтный завод

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер вместе с заместителем генерального директора ОАО «РЖД» — начальником дирекции тяги Олегом Валинским осмотрел производственные мощности Челябинского электровозоремонтного зав

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер вместе с заместителем генерального директора ОАО «РЖД» — начальником дирекции тяги Олегом Валинским осмотрел производственные мощности Челябинского электровозоремонтного завода и ознакомился с рабочим процессом. Завод — важное предприятие  в системе АО «Желдорреммаш», филиалом которого является. Он осуществляет капитальный и средний ремонт и сервисное обслуживание тягового подвижного состава. Здесь ремонтируют электрические машины, колёсные пары, узлы и агрегаты локомотивов, производят запасные части для подвижного состава. Одно из направлений деятельности завода — изготовление нестандартного оборудования. На предприятии трудятся более полутора тысяч человек.

— Челябинский электровозоремонтный завод — один из крупнейших в стране. Российские железные дороги поставили ряд задач по увеличению объёмов капитальных и средних ремонтов, —  пояснил Алексей Текслер. — Вообще за последние несколько лет объём заказов вырос в несколько раз. Важно, чтобы предприятие с этими задачами справлялось, ведь транспортная инфраструктура — критически важная для страны, для того, чтобы обеспечить весь объём необходимых для народного хозяйства перевозок. Предприятие готово выполнить новый объём заказов.

Отдельно глава региона отметил, что на заводе большое внимание уделяется социальным вопросам. «Проиндексирована заработная плата выше инфляции, — уточнил Алексей Текслер. — Растёт занятость, предприятие принимает новых сотрудников, и это тоже важно». Он поблагодарил руководство РЖД за внимание к предприятию и добавил, что правительство области также готово оказывать необходимую поддержку. В свою очередь Олег Валинский уточнил, что в следующем году для завода поставлена задача — выйти на цикл ремонтов 500 секций локомотивов. Если говорить о задачах в долгосрочной перспективе — это диверсификация производства. «Заводу надо перейти на ремонт новых локомотивов, а это другая технология», — добавил он.

Источник:

Автор: Анна Дубовкина

Последние новости

Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса

Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.

Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?

Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.

Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?

Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру во Всеволожске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *