Импортозамещение при разработке отечественного авиадвигателя для самолетов Бе-200ЧС и Sukhoi Superjet будет стоить 33 миллиарда рублей
«МБХ медиа» обнаружило на портале госзакупок тендер, по которому Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) выделила 33 миллиарда рублей на разработку отечественного авиационного двигателя для самолетов Бе-200ЧС
«МБХ медиа» обнаружило на портале госзакупок тендер, по которому Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) выделила 33 миллиарда рублей на разработку отечественного авиационного двигателя для самолетов Бе-200ЧС и Sukhoi Superjet.
Французский двигатель для «Суперджета». Фото из открытых источниковПланируется заместить французский двигатель, используемый в настоящее время.
Российский двигатель получит название «ПД-8-Сатурн». По условиям контракта нужно разработать конструкцию маршевой силовой установки с турбореактивным двухконтурным двигателем, провести сертификацию двигателя и изготовить опытные образцы. А также необходимо провести стендовые и летные испытания, рассмотреть возможность применения двигателя ПД-8 на самолетах типа Бе-200, Ан-148.
Прежде всего новый двигатель предназначен для самолета SSJ-75. Как известно, этот самолет разрабатывается для региональных авиалиний протяженностью до 2000 километров. Самолет получит укороченный фюзеляж по сравнению с выпускающимся сейчас SSJ-100 и будет вмещать 75 пассажиров в типовой компоновке.
В данный момент «Суперджеты» оснащаются французскими двигателями SaM146. Их выпускает SNECMA совместно с НПО «Сатурн». Большая часть узлов поставляется из Франции, а в России производится лишь окончательная сборка.
Политика импортозамещения стала генеральной линией в экономике России на фоне введения западных санкций. В то же время в некоторых отраслях импортозамещение приводит к катастрофе . Все-таки более разумным является путь сотрудничества с ведущими странами мира, а не конфронтации. За политику изоляции платят нередко своими жизнями граждане России.
Роман МазуренкоПоследние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев