Китай представил авиадвигатель с двухмерным соплом управления вектором тяги
На авиасалоне в Чжухае представлены пять вариантов турбовентиляторных двигателей серии
Китай продемонстрировал турбовентиляторный двигатель с двухмерным соплом управления вектором тяги на авиасалоне Airshow China 2022 На авиасалоне в Чжухае представлены пять вариантов турбовентиляторных двигателей серии Taihang госкорпорации Aero Engine Corp of China
Автор: Служба новостей Фото: Global Times Дата: 10.11.2022 (CHELINDUSTRY) Китай впервые продемонстрировал турбовентиляторный двигатель с двухмерным соплом управления вектором тяги на продолжающемся авиасалоне Airshow China 2022.
На авиасалоне в Чжухае представлены пять вариантов турбовентиляторных двигателей серии Taihang государственной корпорации Aero Engine Corp of China (AECC).
Один из пяти представленных двигателей Taihang оснащен соплом с двумерным управлением вектором тяги, что привлекло внимание посетителей.
Управление вектором тяги может значительно повысить маневренность самолета, как правило, истребителя, за счет обеспечения тяги непосредственно в нужном направлении в дополнение к использованию аэродинамики, и это даст самолету много тактических преимуществ в бою.
Авиадвигатель с соплом управления вектором тяги механически и конструктивно более сложен и это означает, что управление вектором тяги обычно вызывает определенный уровень потери тяги.
Сопло 2D может потерять еще большую тягу, чем сопло 3D. Китайская разработка турбовентиляторного двигателя с двухмерным соплом управления вектором тяги означает, что двигатель имеет достаточную мощность, чтобы справиться с потерей некоторой тяги.
2D-сопло обычно имеет лучшую радиолокационную и инфракрасную скрытность, чем 3D-сопло, и это делает 2D-сопло в целом лучшим вариантом, если сам двигатель может обеспечить достаточную мощность.
AECC также впервые представила AEF1300, турбовентиляторный двигатель с высокой тягой, высокой степенью двухконтурности и низким расходом топлива. Ожидается, что он удовлетворит потребности Китая в больших самолетах.
Поскольку беспилотники начинают играть важную роль в современной войне, AECC также продемонстрировала тип недорогого турбореактивного двигателя. Поскольку в будущих войнах могут потребоваться высокоскоростные роевые дроны и дроны-мишени, стоимость производства этого двигателя составляет менее 100 000 юаней (13 800 долларов США).
Место в каталоге: Китай
Последние новости
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске
Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:
Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины
Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.