КМЭЗ ликвидировал мазутное хозяйство
На «Кыштымском медеэлектролитном заводе» (АО «КМЭЗ», Челябинская область, входит в Группу «Русская медная компания») ликвидировано мазутное хозяйство – в качестве резервного КМЭЗ теперь будет использовать дизельное топливо,
На «Кыштымском медеэлектролитном заводе» (АО «КМЭЗ», Челябинская область, входит в Группу «Русская медная компания») ликвидировано мазутное хозяйство – в качестве резервного КМЭЗ теперь будет использовать дизельное топливо, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
По словам главного энергетика АО «КМЭЗ» Максима Серикова, решение о ликвидации принято в связи с тем, что в последние годы потребность в мазутном хозяйстве на заводе сошла на нет. «Мазутное хозяйство является объектом повышенной пожарной опасности, причем весьма дорогостоящим в плане содержания и обслуживания. Ликвидируя его, мы не только добиваемся существенной экономии средств, но и заботимся об экологической составляющей, повышаем общую безопасность производства», – добавил он.
Мазутное хозяйство работало на КМЭЗе 45 лет. До недавних пор завод обеспечивал теплом не только собственную промышленную площадку, но и часть городского жилого фонда, для чего должен был иметь резерв горючего. В мазутное хозяйство входили железнодорожные пути с эстакадой для слива горючего, две подземные емкости для его приема по 500 кубических метров каждая и четыре надземных резервуара, рассчитанных в общей сложности на 6 тыс. кубических метров. С 2017 года тепло в жилые дома микрорайона Нижнего Кыштыма начала поставлять блочная котельная коммерческой организации, поэтому надобность в таком количестве резервного топлива отпала. На месте объектов мазутного хозяйства планируется построить вторую очередь газопоршневой станции для обеспечения завода теплом и электроэнергией.
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они