10.10.2019

«Люкс вода» исполнила предупреждение Челябинского УФАС

Компания «Уральский родник» прекратила размещение недостоверных сведений на сайте.


Компания «Уральский родник» прекратила размещение недостоверных сведений на сайте. Новости АПК и сельского хозяйства. 9 октября 2019 г. CHELINDUSTRY.RU - С сайта компании Люкс вода» удалена информация, которая содержала признаки нарушения антимонопольного законодательства.

По информации пресс-службы Челябинского УФАС, предупреждение выдано в связи с размещением на сайте компании с коммерческим обозначением «Люкс вода» (ООО «Компания «Уральский родник») информации о ее лидерстве на рынке и вкусовых преимуществах.

Ранее Челябинское УФАС России установило, что на интернет-ресурсе распространялись следующие сведения о лидерстве на рынке и вкусовых преимуществах «Люкс воды»:

- организация является лидером в производстве чистой воды;

- продукция обладает преимуществом по критерию «вкус» («самая вкусная»);

- является компанией №1, в том числе с использованием слова «лидер», «номер один», создающих впечатление о превосходстве хозяйствующего субъекта.

При этом отсутствовали конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение.

По мнению антимонопольного ведомства, такие действия содержат признаки нарушения Закона о защите конкуренции.

Согласно пунктам 1 и 2 ст. 14.3 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем  некорректного сравнения  хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе:

1) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными;

2) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены.

Челябинское УФАС России предупредило ООО «Компания «Уральский родник» о необходимости прекращения размещения таких сведений на сайте.

* * *

ООО Компания  «Уральский родник» является производителем продукции под торговой маркой «Люкс вода». Компания была основана в 1999 году. Является одной из крупнейших торгово-производственных компаний на рынке бутилированной воды в России. Сеть специализированных магазинов компании предоставляет свои услуги покупателям в Челябинске, Челябинской области и Уральско-Сибирском регионе.

Фото: Правительство Челябинской области

Фото: ВКонтакте

Служба новостей chelindustry.ru

Последние новости

Сначала к терапевту?

При необходимости попасть к врачу узкой специализации пациенты медицинских учреждений нередко сталкиваются с тем, что сначала их направляют на первичный прием к участковому терапевту.

Уровень погодной опасности в Челябинской области понижен до желтого

Уровень погодной опасности в Челябинской области понижен до желтого, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Взыскан моральный вред за получение повреждений, полученных при посещении кафе

Истец Н обратилась в суд с  иском  к ответчику   индивидуальному предпринимателю  К о компенсации   морального  вреда   в сумме  300 000, 00 рублей.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *