Минэкономразвития России назвало регионы-лидеры по продвижению бренда «Мой бизнес»

В рамках «Мой бизнес. Медиафорум-2022», который проходит в Самаре с 8 по 10 декабря,

В рамках «Мой бизнес. Медиафорум-2022», который проходит в Самаре с 8 по 10 декабря, Министерство экономического развития России от лица замминистра Татьяны Илюшниковой поблагодарило региональные центры поддержки МСП «Мой бизнес». Ведомство назвало 21 субъект России, где работают сотрудники, вносящие наибольший вклад в развитие бренда «Мой бизнес» как флагмана господдержки предпринимательства.

«Медиафорум позволяет нам наметить отправные коммуникационные точки центров «Мой бизнес» на будущий год. Мы планируем перезапустить работу с амбассадорами центров «Мой бизнес» — предпринимателями, чей бизнес развивается благодаря господдержке. Мы верим в этот инструмент: когда человек прошел путь сам и получил госуслугу, он понимает, что это не пустая реклама, а вклад в развитие экономического развития страны. Мы продолжим активно информировать предпринимателей об актуальных мерах поддержки и будем использовать для этого передовые инструменты продвижения. В этом плане региональные центры «Мой бизнес» являются и продолжают оставаться главными информационными хабами для локальных предпринимателей» , - отметила советник заместителя министра экономического развития РФ Ольга Терно .

Отмечены следующие регионы:
1. Самарская область
2. Новосибирская область
3. Калининградская область
4. Республика Коми
5. Челябинская область
6. Ростовская область
7. Красноярский край
8. Чувашская Республика
9. Рязанская область
10. Республика Татарстан
11. Республика Крым
12. Республика Саха (Якутия)
13. Краснодарский край
14. Липецкая область
15. Московская область
16. Калужская область
17. Нижегородская область
18. Алтайский край
19. Тверская область
20. Тульская область
21. Кировская область 


Оценить вклад регионов в продвижение федерального бренда помог в том числе медиарейтинг, внедряемый Минэкономразвития России в центрах «Мой бизнес» с апреля 2022 года. Его существование — не самоцель. Данный рейтинг существует для обмена лучшими практиками в части продвижения господдержки предпринимательства среди 84 регионов страны.

В среднем ежемесячно региональные пресс-секретари центров «Мой бизнес» участвуют в размещении 150 полноценных видеосюжетов на ТВ, от 100 материалов в топ-3 местных СМИ, наращивают аудиторию в соцсетях: суммарное количество подписчиков сообществ центров «Мой бизнес» в социальных сетях превысило цифру в полмиллиона.

«Мой бизнес. Медиафорум-2022» — мероприятие, которое объединило 84 представителя коммуникационных блоков региональных центров «Мой бизнес». В ходе трех насыщенных дней специалисты по СМИ и соцсетям обсуждают вопросы продвижения господдержки предпринимательства. Организатор мероприятия – Министерство экономического развития Российской Федерации.

Последние новости

Единороссы Металлургического района Челябинска отправили за ленточку новую партию гуманитарной помощи

Несмотря на праздничную суету, жители района продолжали активно приносить необходимые вещи,

Текслер выделил 145 млн рублей на мониторинг СМИ и соцсетей Челябинской области

Губернатор Алексей Текслер выделил 145 млн рублей на мониторинг СМИ и соцсетей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Администрацию Тракторозаводского района Челябинска возглавила бывший педагог из Курганской области

Главой Тракторозаводского района Челябинска стала Татьяна Букреева Новый глава района избавился от приставки «исполняющий обязанности» Фото: Михаил ФРОЛОВ.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Краснодаре

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *